Название: Удар Саргераса.
Автор: Близзы в 2012
Жанр: Это судьба.
Итак представьте - 2012 год. Близзарды анонсировали выход нового World of Warcraft: Удар Саргаресса. Почитаем анонс:
Кажется, что совсем недавно все геймеры мира праздновали выход WoW : The
Titans Avakening. Но вот мир готовится к новому событию - в скором времени
должен выйти новый аддон Word of Warcraft. Что же нового появилось в игре?
Как всегда разработчики хотят продлить игровой процесс. Раньше мы прекращали
прокачку на 100 . Теперь максимальный уровень стал 125.
Одним из самых колоссальных дополнений является введение эпического класса
Повелителя ужаса. Игра за этот класс будет доступна игрокам достигшим 125
уровня и только после того как они не читая подпишут договор на продажу души
Blizzard. В отличии от предыдущего героического класса Титанов, у нового
Эпического класса будет наконец то всего одна ветка талантов, очки в которой
будут распределяться случайным образом при создании персонажа. Так же при
начале игры новым классом игроки будут получать все возможные достижения.
В качестве новых классовых способностей Повелителям будут доступны
заклинания «Убить» (убивает выбранную цель, уровень цели должен быть не выше
уровня игрока), и «Проклятье смерти» (проклинает область пространства,
заставляя всех персонажей попавших в область умереть через 1 минуту).
Значительным изменениям подвергнутся и другие классы. Так у Титанов
заклинание "Взрыв земли" погребающее под осколками всех игроков вокруг
Титана на 3 минуты, не позволяя им двигаться, будет теперь действовать и на
дружественные цели. А "Титаническое благословение", накладывающее на всех
дружественных персонажей в данной области бафф на увеличение рейтинга
стойкости на 900, будет теперь стоить в два раза меньше маны.
Но Близзард не забывает и о классических персонажах. Так рыцари смерти смогут
воскрешать других игроков, получат заклинание "Выпить Жизнь", постепенно
уменьшающее запас жизни у проклятой цели и вылечивая всех членов группы на
количество жизней умноженное на 20 от выпитой.
Охотники смогут теперь приручать и игроков дружественной фракции.
Войны получат возможность носить новый тип доспехов "экзоскилет"
После выполнения эпического квеста на 120ом уровне разбойники смогут
пользоваться щитами, причем обе руки у них будут оставаться свободными.
У Варлоков будет переработан талант «Улученный Камень Здоровья». Теперь он
восстанавливает на 25% больше хп.
Жрецы смогут накладывать «Слово Суперсилы: Жуть» на весь рейд противника сразу.
Все лечащие заклинания паладинов усилены на 150% дабы скомпенсировать разрыв
между ними и рест магами.
Друиды получат новую «Форму Тыквы». В этой форме будет доступно две
способности – «Созреть» (друид покидает форму тыквы с полными хп и маной) и
«Сгнить» (друид покидает тыкву с 50%хп и маны. Все персонажи в области 100м
заболевают неизлечимой болезнью -25% ко всем параметрам)
Шаманы смогут ставить бесконечно много тотемов одновременно, но кол-во типов
тотемов сократят до двух. Теперь любой шаман сможет поставить сколько угодно
Нужных тотемов и лишь один Ненужный. или наоборот.
Во избежание постоянного диспропорции сил на Полях Битв - все Поля Битв
будут теперь недоступны. В 23ем сезоне Арены за каждый час без боя с игроков
будет списываться по 5очков рейтинга.
Появятся в новом дополнении и новые профессии. Игроки теперь смогут стать
Пожарным, Водителем, Грузчиком и даже Лифтером. Без сомнения все эти
профессии будут незаменимы как в ПВП так и в ПВЕ.
А что, по-вашему, надо еще поменять в ВОВе?
Забыли вы еще то, что на 125м уровне, варриору надо будет сдать квест на героик
класс, после чего варриор становится новым героик классом - jedi master, а
злые воины в ситхов, в котором все стойки объединены в 1ну, рефлект двуручным
мечом, притом как магии так и стрел, ярость начинается со 100 и регенится
как у рогов, только + еще за удары как раньше, а так же вручается лайт сабер,
световой меч джедая, который дается в зависимости от того добрый он или
злой: добрым – зеленый, злым – красный. Меч имеет шанс при ударе разрубить цель
напополам и этим причинить инстантно смерть.
Далее джедаям будет дан бабл, как у лоладинов, а так же удушающий захват,
который применяется на расстоянии, после чего цель невидимой рукой
подымается за шею в воздух и душится ДоТ до перелома шейного позвонка в районе
между 3 и 4 шейным позвонком, что так же приводит к летальному исходу.
Ханты так же получают героик трансформацию и наконец, приобретают АК-47 и пули
со смещенным центром тяжести, а так же бронебойные, а так же получает
продвинутый навык прицельного выстрела, после которого пуля попав в голову
врага, напрочь вышибает ему мозг, что наносит травмы, едва совместимые с
жизнью оставляя врагу 5% жизней если он туп и если это умный маг, производит
феерическое шоу его мозгов с летальным исходом.
Друиды, по достижении 125 уровня получают принципиально новый героик класс, а
именно работник зоопарка, а так же новые скиллы- «Есть», «Спать», «Рычать»,
«Размножаться». Также по достижении этого класса друиду выдается
индивидуальная клетка, в которой и работают все новые скиллы.
Маги, маги получают героик класс- копперфильд, теперь они могут бить магией
из невидимости, выходить из стунов блинком и очистить ваш кошелек взглядом,
также фаер-копперфильдам дается умение плавить мозг, работает так же как
скилл у ханта.
Паладины исчезают из мира WoW, ибо всех Наару расстреляли ханты с АК-47, а
тех, что удалось спасти покарали джедаи, ибо мерзкие твари потакали под
святым предлогом баблдинам все бесчинства, как в средние века в крестовых
походах.
Рыцари смерти по достижении 125 лвла станут невидимым зловонным облаком,
вдохнув которое персонаж вражеской фракции погибает, притом облако абсолютно
неуязвимо и скиллов у него нет вообще, нужно лишь подойти к враждебному
персонажу и он умирает от зловония, в течение 5 сек. Так что дк в будущем
ждет ап, что в принципе им скиллы для убийства нужны не будут, нужно лишь
подойти, так что не надо говорить будет об их 2х кнопочности, кнопки буду
упразднены в принципе.
Патч 5.0.1
Общее: В связи с многочисленными жалобами игроков на сложность управления
персонажами (мышь+WSAD+цифры с 1 по 4), мы решили упростить этот процесс.
Теперь используется только мышь, а атакует и применяет все три своих
способности персонаж автоматически. Автоматический режим можно отключить, но
предупреждаем, это может нанести Вам серьёзную душевную травму - вам
придётся снова привыкать нажимать цифры и Вас могут в это время убить.
Также, по многочисленным просьбам, мы наконец убрали альтернативные ветки
талантов и альтернативные таланты, оставив по одной на персонажа и по одному
на круг соответственно.
Теперь все персонажи стартуют не с 60, а с 90 уровня.
Вендоры эпической экипировки были перемещены ближе к месту старта, так как
многие не могли найти их внутри здания таверны.
Из-за претензии со стороны общины радиоактивных мутантов Мексики, из игры
были убраны гоблины и слизни.
Паладин:
Теперь способности "Убить" и "Неуязвимость" действуют правильно,
автоматически активируясь, как только здоровье персонажа упадёт ниже 99%.
Чернокнижник:
Исправлена ошибка с заклинанием "Страх", из-за которой оно действовало на
игроков.
Охотник:
Мы на всякий случай убрали урон от всех выстрелов, так как это вызывало
слишком много претензий со стороны других классов.
Маг:
Заклинание "Телепортация в АстралЪ" теперь действительно телепортирует в
АстралЪ.
Радиус "Термоядерного Взрыва" уменьшен до 200 метров.
Рыцарь Смерти:
Длительность "Незыблемости Льда" увеличена с 30 минут до 1 часа, время
восстановления составляет 61 минуту.
Разбойники:
Способность "Удар в Спину" убрана из игры, вместо неё добавлена новая -
"Убить Взглядом". Работает из невидимости.
Шаманы:
«Цепная молния» теперь поражает своей бесполезностью на одну цель
больше (теперь 15 человек). Цели впадают в состояние "Ступор".
Добавились еще 2 вида тотемов - теперь их стало 16 видов - если поставить
все сразу - они будут прикольно перемигиваться. Все в радиусе действия
начинают танцевать.
Расчет выносливости идет -50% от +выносливости с вещей. Диско-шаманы не
должны быть толстыми.
Мы планируем добавить множество нововведений и изменений в обновление 9.0.2,
и собираемся немного о них рассказать. В первой части речь пойдет об
охотниках и паладинах. Но имейте в виду, что этот список до конца не
утвержден, и что-то может еще поменяться.
Основное: По просьбе игроков убрали кладбища, теперь оживать можно сразу же
после смерти на том же месте или в выбранном вами участке карты.
Рейты снова уменьшены, а выбирать уровень можно при старте игры.
Платная услуга "Убить Всех на Сервере" стала теперь ещё дешевле.
Охотник - удалён по просьбе паладинов.
Паладин - были возвращены в игру. Теперь и паладины могут завести петов и
стрелять из дальних видов оружия, так как испытывают трудности на арене
против других героических классов, таких как Титаны и Опустошители. Однако мы
недовольны их непрерывным увеличенным уроном, поэтому снова вернём
уменьшение времени нанесения удара при нахождении в заклинании "Бесконечный
Бабл Бессмертия", а также было изменено заклинание "Наложение Культяпок",
теперь оно действует только на весь рейд/группу, а не на всю локацию как
раньше.
Ветки талантов были перераспределены и обнулены, вы можете заново
перераспределить их у учителей в Паладинляндии. Русскоязычные пользователи
Общемирового аккаунта получат функцию настройки ветки ГМами, к сожалению,
обладателям русскоязычных аккаунтов такая услуга недоступна из-за технических
трудностей, но мы ищем альтернативное предложение.
Магам - теперь могут носить щиты на обеих ногах, а не на одной как было ранее.